На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юмор FM

963 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Елизарова (Федорова)
    Теперь он,видать,не в шоке,а в обмороке.Звезда в шоке: гл...
  • ММ
    Денница- синоним имени Люцифер.Новеньких москвич...
  • Игорь Ямкач
    Диагноз психиатра - психических заболеваний нет, просто дура.Англичанка вышла ...

Пассажиров самолёта заставили платить за его ремонт

Польский авиалайнер сломался в аэропорту Гонконга. Обычно в таких случаях техники устраняют поломку за счет авиакомпании. Но не в этот раз. Нанятый для починки самолета механик потребовал, чтобы работу ему оплатили наличными. Поэтому капитан корабля попросил пассажиров скинуться. Собрали 23 тысячи рублей. Домой-то хочется. В итоге вылет авиалайнера задержали на десять часов, а сотрудники авиакомпании вернули пассажирам все собранные деньги немедленно после приземления в Варшаве и принесли извинения. И только довольный механик сложил очередные 23 тысячи в свою кубышку. Интересно, а руководство порта в курсе такого бизнеса?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх