Михаил Matykin предлагает Вам запомнить сайт «Юмор FM»
Вы хотите запомнить сайт «Юмор FM»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

«Юмор FM» — это первая и единственная на сегодняшний день радиостанция, основу формата которой составляет качественный юмор.

Мост на Сахалин обозвали «бесполезным»

развернуть

Мост на Сахалин обозвали «бесполезным»

В России ещё даже не начала строить супермост на Сахалин, а его уже назвали «бесполезным».

Напомним, о возможности строительства такого моста, который свяжет остров с материком, говорил даже Владимир Путин. Но журналисты уже сейчас уверяют – эта стройка будет экономически нецелесообразной. Мол, она бы могла окупиться благодаря грузоперевозкам, но сами грузоперевозчики ездить на Сахалин не хотят. Я, конечно, в этих вещах не разбираюсь, но, может, правда, бюджет немного пожалеем?

 


Источник →

Ключевые слова: Новости
Опубликовано 13.09.2018 в 17:18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
моряк океанский
моряк океанский Дмитрий Ковера 7 ноября 18, в 12:45 да фотки на его фоне очень эффектные, но и что кроме понтов, когда на острове проживает постоянно 3000 жителей. за те деньги которые потрачены на его строительство, можно было бы каждому жителю острова подарить по вертолету для полетов по магазинам во владик и обратно. так же и с мостом на сахалин. но политка такая народу денег нет, а на понты сколько угодно.
Текст скрыт развернуть
-2
Дмитрий Ковера
Дмитрий Ковера моряк океанский 7 ноября 18, в 13:19 Да по нему и ездить удобно. Люблю там рыбачить. Что до населения... Википедия даёт другие данные, 5360 жителей. Это не считая ДФУ, но вы, наверное, считали сами, или выдумали, что нормально, для моряка. Знаете, в РФ много территорий, с невеликим населением, так может быть, и на хер их, а? А вам вертолёт подарим, чтоб улетели куда...:) Текст скрыт развернуть
3
Alex Тitarenko
Alex Тitarenko 6 ноября 18, в 20:52 Поэтому прав товарищ, написавший: " надо спросить у местных жителей"
Текст скрыт развернуть
4
александр фоксенко
александр фоксенко 6 ноября 18, в 23:21 Как-то навеяло - Чехов. Не робяты - мост нужен. А зачем - не нам решать. Текст скрыт развернуть
0
Александр Шпитальный
Александр Шпитальный 6 ноября 18, в 23:50 Интересная позиция автора;" Я,конечно, не разбираюсь,но ..." Текст скрыт развернуть
2
Николай Беляков
Николай Беляков 7 ноября 18, в 05:55 О чем говорить? Курочка ещё в гнезде, а яичко ещё в *изделии. Фантазии да и только. Текст скрыт развернуть
0
виктор баданов
виктор баданов 7 ноября 18, в 08:46 автор - мягко выражаясь - ИДИОТ!!!! Или провокатор. Текст скрыт развернуть
2
владимир решетняк
владимир решетняк 7 ноября 18, в 08:57 Мост это замечательно,но есть ли экономическая целесообразность? Возможно,что мост  станет трамплином для экономического роста,требуются  обоснования и расчёты. Текст скрыт развернуть
0
Надежда Белинская
Надежда Белинская 7 ноября 18, в 12:02 Крупный бизнес жаждет для Японии проложить путь в Европу - за возможность  этого  не побрезгуют и потерей 4-х островов, на которые японцы стойко нацелены. Текст скрыт развернуть
0
Василий Кумиров
Василий Кумиров Надежда Белинская 7 ноября 18, в 13:44 Насчет  Японии, вы правы, но и работы нефтяников на шельфе дешевле станут.Да и жителям Сахалина будет проще на материк попасть( особенно в период отпусков)  Сам мотался на самолете и на пароме и в отпуск и на сессии в ВУЗ. Текст скрыт развернуть
5
Надежда Белинская
Надежда Белинская Василий Кумиров 7 ноября 18, в 17:07 Совершенно с Вами согласна. Но главная задача постройки моста на материк - не забота о сахалинцах... Текст скрыт развернуть
0
Василий Кумиров
Василий Кумиров 7 ноября 18, в 13:51 Насчет бесполезности -думаю глупость.  Очень нужен Сахалину этот мост. Ведь не зря при Сталине тоннель рыли. Там же нефть,  газ, лес, уголь,рыба. При дальнейшем развитии сообщения с японским о. Хокайдо это принесет большие доходы России и все затраты окупятся. Текст скрыт развернуть
3
Aleksandr Tolkatchev
Aleksandr Tolkatchev Василий Кумиров 8 ноября 18, в 04:00 Мост предполагают строить не в Японию, а на материк, т.е. в РФ. С острова виден японский берег, а  с материка, чтобы его увидеть, ещё пройти не одну сотню миль нужно. Какая разница, где строить заводы по переработке всего того, о чём вы говорите? На Сахалине даже экономичнее, чем на материке. Да и леса там не так уж много. И угля, наверное, мало. Про нефть и газ не знаю. Рыба - главное богатство  острова. А рыбаки сдают рыбу прямо в море японцам. Говорят, нет у нас мощностей, да им и выгодней сдать улов иностранцам за валюту прямо в море. Вот с этим нужно разбираться. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий
Анатолий 7 ноября 18, в 15:46 Строить  надо, но... только   тоннель  а не  мост!   При   Сталине   правильно   просчитали   -   эксплуатация  моста  в   три  раза  дороже  эксплуатации  тоннеля!  А учитывая  климат района -  частые   ураганы,  ледовая  обстановка,постоянные  шторма  и   ветры--   тоннель  безопаснее!!! Текст скрыт развернуть
4
michael novoross новороссийский
michael novoross новороссийский Анатолий 7 ноября 18, в 19:42 тоннель безопаснее!!!, а кому то надо выгоднее Текст скрыт развернуть
1
Михаил Фёдоров
Михаил Фёдоров 7 ноября 18, в 22:05 но, может, правда, бюджет немного пожалеем? *** и положим чиновникам в карман. Текст скрыт развернуть
0
Aleksandr Tolkatchev
Aleksandr Tolkatchev 8 ноября 18, в 03:49 Чтобы понять, полезен или не полезен мост, нужно хотя бы раз побывать на Сахалине. Пройти пролив по морю в шторм и полетать на самолёте в непогоду. То, что сегодня строить его не нужно, это точно. Страна в разрухе, денег нет даже на пенсионеров, а тут очередная эпохальная стройка. Зачем? Кому это нужно? Так можно довести страну до банкротства. И Находка, и Ванино и Владивосток пока справляются с  грузооборотом. При нынешних санкциях против нашей страны этот грузопоток может стать значительно меньше не на годы, а на десятилетия. И что тогда? Конечно, жалко островитян, иногда неделями ждущих хорошую погоду, чтобы попасть на материк, но сегодня не та реальность, чтобы разбрасываться грошами. И всё же стоит прислушаться к тем, кто вспоминает сталинский проект с тоннелем. Погода бывает довольно капризной на острове, тоннель не боится штормов. Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Orekhov
Vladimir Orekhov 8 ноября 18, в 09:33 Страна в разрухе, денег нет даже на пенсионеров...
==============================================
Может, "страна в разрухе".
Но денег на пенсионеров нет не потому, что "страна в разрухе", а потому, что трудовую пенсию платят за счет поступающих взносов от зарплаты работающих граждан. Этих взносов недостаточно, а дотировать ПФР государство  НЕ ЖЕЛАЕТ.
Тоннель же в сейсмическом регионе - глупость. Это вам не Ла-Манш.
Текст скрыт развернуть
0
Petr Makovenko
Petr Makovenko 8 ноября 18, в 11:28 надо считать -тонель или мост Текст скрыт развернуть
0
моряк океанский
моряк океанский Petr Makovenko 11 ноября 18, в 17:24 даже туннель между развитыми англией и евросоюзом является убыточным, то что говорить о стройке между малонаселенными территориями дальнего востока и сахалина.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 38
Комментарии Facebook